ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТИРИНЫ ЛЕВКОП О Р Т Ф О Л И О
2. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Результаты диагностики учебных и внеучебных достижений обучающихся. 2.2. Анализ динамики результатов промежуточной и итоговой аттестации, внеурочной деятельности обучающихся. 2.3. Материалы обобщения педагогического опыта (с приложением документов, подтверждающих результаты инновационной деятельности): В течение 2006 – 20011 гг. разработала программы, которые составлены на основе федерального компонента государственного стандарта математического образования, современных программ и учебно-методических комплектов по математике, допущенных Департаментом полного среднего образования МО России и адаптированных к уровню подготовки обучающихся (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2008): для 9-х классов: - программу по алгебре на основе авторской программы по алгебре (7-9-е классы); авторы-составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович; - программу по геометрии на основе методического пособия: Программы общеобразовательных учреждений. ГЕОМЕТРИЯ. 7-9 классы; составитель: Бурмистрова Т.А (издательство «Просвещение»); - программу для межшкольных предпрофильных курсов (2008 – 2009 гг.) «Компьютерное делопроизводство. Обработка текстовой информации» на основе: Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (7-11): Методическое пособие для учителей. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. для 10 - 11-х классов: - программу по алгебре, которая составлена к УМК А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» на основе федерального компонента государственного стандарта профильного и базового уровня с учётом авторского тематического планирования учебного материала; - программу по геометрии на основе: Геометрия. 10 – 11 классы; составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009, 2010; - программу элективного курса «Математика для экономистов» (11 класс) на основе: Элективные курсы в профильном обучении: образовательная область «Математика» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. Под редакцией А. Г. Каспржака. – М.: Вита-Пресс, 2004.; - программу для профильного часа по теме «Решение задач с параметрами»(10-11классы, 78 учебных часов) на основе: Профильное обучение: тематическое планирование по математике для 10 – 11 кл.: пособие для учителя / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006. На основе достигнутого уровня квалификации решаю практические задачи преподавания. Изучила и внедряю в учебный процесс элементы образовательных технологий, влияющих на формирование когнитивной сферы и способствующих развитию творческих способностей обучающихся: – объяснительно - иллюстративной технологии обучения; – технологии проблемного обучения; – технологии учебно-проектной деятельности; – технологии межпредметной интеграции; – технологии разноуровневого обучения; – информационно-коммуникационных технологий. Как результат этой работы хочу отметить участие моих учеников в городских математических играх, конкурсе «Кенгуру»( в 2009 году Левко Н. занял 2 место в области) , научно-практических конференциях. Умелое сочетание урочной и внеурочной работы способствует профориентации обучающихся старшей школы. Мои выпускники ежегодно поступают в технические вузы Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска, Вологды, Мурманска и Мурманской области. Только в 2010 г. подготовленные мной 10-ть выпускников (социально-экономический класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г Оленегорска) поступили в ВУЗы и ССузы по профилю обучения (НИУ «Высшая школа экономики», технический университет им. Н.Э. Баумана, механико-математический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, Санкт-Петербургский университет, Петрозаводский университет). Используемая мною система обучения математике даёт положительные результаты: в основной и старшей школах успеваемость – 100%.
ПРИМЕЧАНИЕ: приведены показатели результативности обучения за учебный год (качества ЗУН обучающихся) классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Оленегорска и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска. Результаты ЕГЭ по математике за 2010 г.: 11А класс (социально-экономический профиль среднего (полного) общего образования)
В 11А классе три выпускника получили золотые медали, один выпускник получил серебряную медаль. Мои ученики являются активными участниками городских и областных предметных олимпиад по математике, научно-практических конференций, неоднократно становились их призерами и дипломантами. Участие обучающихся в конференциях, олимпиадах, конкурсах
Обладаю опытом организационно-методической деятельности. На протяжении 10-ти лет являлась председателем школьного методического объединения учителей математики (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Оленегорска). Повышаю уровень педагогической квалификации в ходе освоения индивидуальных тем. Ежегодно провожу открытые уроки для своих коллег, выступаю на методических семинарах, заседаниях педагогического совета, городского и школьного методического объединения учителей математики. 2006 - 2009 гг. – методическая тема «Роль нестандартных заданий в развитии математических способностей»: – 2006 г. - открытое итоговое занятие кружка в 8 классе по теме «Танграм» (городской методический семинар); – 2007 г. - открытый урок в 9 классе «Зачем нужна прогрессия банкиру? Интересно…»; урок был проведён в рамках городского конкурса «Учитель года» и отмечен Дипломом отдела образования администрации г. Оленегорска; – 2008-2009 гг. - участие подготовленных мной обучающихся в городских научно-практических конференциях; – 2009 г. – обобщение методической темы на заседании школьного методического объединения; – 2009-2011 гг. – методическая тема «Внедрение информационных технологий на уроках математики»;
– 2010 г. – доклад на областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания предметов естественно-математического цикла в условиях профильного обучения»; тема выступления «Использование ИКТ в преподавании математики в классах социально-экономического профиля»; – 2010 г. – доклад по теме «Использование интерактивной доски на различных этапах урока» (представлен на педсовете МОУ СОШ № 4 «Формы и приемы компьютеризации уроков»). Осваиваю нетрадиционные формы уроков и внеклассных мероприятий по математике; провожу такие занятия как открытые: – итоговое занятие кружка по теме «Танграм» (2006г.; 8Б класс; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Оленегорска); – открытый урок-зачёт «Перпендикулярность в пространстве» (2006г,; 11Б класс МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Оленегорска); – интегрированный урок-конференция «Симметрия вокруг нас» (2008г,; 9Б класс МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – урок-игра для параллели 9-х классов «Кто хочет стать отличником» (2008г.; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – занятие профильного часа «Решение задач с параметрами» (2009г.; 10А класс; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – урок-практикум «Построение сечений многогранников» (2009 г.; 10Г класс; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – внеклассное мероприятие «Своя игра» (2010г.; 11А класс; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – урок-семинар «Цилиндр» (2010г.; 11А класс; МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Оленегорска); – 2006-2011 гг. Принимала активное участие в работе городских творческих групп учителей математики; – 2006 - 2007 гг. работа в группе учителей города по созданию тематических тестов по алгебре для обучающихся 11 классов; – 2007 - 2008 гг. работа в группе учителей города по разработке практической части к экзаменационным билетам по геометрии для обучающихся 9 классов; 2006 – 2008 гг. работа в группе учителей города по разработке и проведению городских математических праздников; – 2008-2009 гг. участие в работе группы учителей-математиков для подготовки учащихся 9-х классов к ГИА. – 2010 год являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября». – 2010 – 2011 учебном году работала начальником отдела по учебной работе в Оленегорском горно-промышленном колледже, преподавала математику. – 2011-2012 учебном году веду курсы для 9-х классов «Подготовка к экзамену». – 2009 - 2010 учебном году была администратором национального проекта «Электронный дневник» МОУ СОШ №4, работающая в режиме ресурсного центра. Все годы работы в школе выполняла обязанности классного руководителя, организовывала учебно-воспитательный процесс в работе с классным коллективом. Осуществляла личностно - ориентированный подход к каждому воспитаннику и обеспечивала эффективное и результативное педагогическое сопровождение обучения, воспитания и развития; координировала работу школы и семьи. Привлекала родителей к внеучебной деятельности обучающихся, организовывала взаимодействие учащихся и их родителей с психологом и педагогами школы.
|
© levkoie |